КИНО И ПОЛЕ


Чтобы получилось захватывающее интересное кино, оно должно отличаться от реальной истории. Почему? И при чем тут поле (бессознательное?)

Вы можете со мной поспорить, но я считаю первую серию фильмов о Гарри Поттере скучной и провальной. Скучной не только для тех, кто читал книгу и не нашел в фильме ничего нового, кроме визуализации образов из книги. Но и для тех, кто смотрел фильм, не зная подробностей мира Гарри Поттера.

И насколько интереснее последующие фильмы, которые в некоторых местах значительно расходились с книгой. Как, например, флиртующий танец Гарри Поттера с Гермионой в палатке в последней части истории. В книге никаких намеков на притяжение между этими героями нет.

А теперь перейдем к полям и бессознательному. У всех не вызовет сомнения идея, что одну и ту же расстановку (или сессию психотерапии) нельзя прожить дважды. Если мы поставим то же самое, выйдет другая история.

Если мы уже это подняли из бессознательного, то в следующий раз поле подкинет нам другой материал. И именно он захватит нас и будет вызывать озарения, исцеления и облегчения.

А кино и книги, на мой взгляд, точно подключаются к бессознательному и проводят информацию оттуда. И чем лучше это делается, чем больше людям нужно именно это, тем более сильной получится произведение.

И, получается, что захватывающее кино по книге или спектакль по пьесе получатся только в том случае, если это будет новый материал из бессознательного, если они будут отличаться от оригинала и рассказывать другую историю.

Ведь именно бессознательное обладает тем самым мощным движением, которое захватывает заместителей в расстановках и несет людей потоком по жизни в разные важные места.